Ещё обзоры:

Дизайн фирменного стиля

Рекомендуем:

Цены на дизайн

Шаблонный или дизайнерский? Какой стиль в оформлении выбрать?

Начало

Разработка фирменного стиля

Основные аспекты фирменного стиля.

  

Собственный стиль фирмы нужен в первую очередь для того, чтобы посредством индивидуальности и целостности всех графических элементов, выделить себя среди себе же подобных, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Чем быстрее компания будет узнаваема, тем быстрее можно наладить сотрудничество, привлечь целевую аудиторию. Хорошая узнаваемость – это реальная возможность сэкономить на рекламных компаниях, требующих между прочим немалых финансовых вложений. А хороший стиль значительно повысит эффективность рекламных акций.

Фирменный стиль необходим для того, чтобы завоевать доверие у партнеров по бизнесу и потребителей. Пословица «Встречают по одежде» актуальна не только для элементов человеческого гардероба, но и для деятельности компаний. Чем гармоничнее, грамотнее, профессиональнее будет выполнен фирменный стиль, тем больше вероятность сотрудничества и заключения выгодных сделок.

  

«Психология» фирменного стиля

  • индивидуальность и узнаваемость среди людей, демонстрация преемственности в деятельности, позиционирование – повышает эффективность рекламных компаний;
  • эстетичная, красивая и гармоничная «внешность» - вызывает доверие среди потребителей и партнеров;
  • соответствие технологическим требованиям, другими словами использование фирменного стиля при оформлении буклетов, визиток, бланков, вывесок – наилучшая идентификация в обществе.