Печать листовок - факторы риска

Реклама - неотъемлимая часть современного мира. Без этого короткого слова уже сложно представить себе успешную компанию. За время существования самого понятия "реклама" придуманы тысячи способов представления организаций на соответствующем рынке. Один из наиболее известных способов - печать листовок. Действительно, печать листовок является одним из наиболее рентабельным способом заявить о себе. Что же такое рекламная листовка?

Многие ошибочно полагают, что достаточно подручных средств в виде офисного принтера и документа набранного, скажем, в Microsoft Word. Это весьма коммерчески опасное заблуждение. Подобная печать листовок может привести к:

  • потери лица компании, его бренда
  • потери доверия клиента к компании
  • возникновение образа дешевого, а потому некачественного рекламируемого продукта

Все это в сумме дает обратный от ожидаемого эффект. Почему же это происходит? Рассмотрим критерии, влияющие на продуктивность напечатанных листовок.

Продолжение