Стилистическое и дизайнерское оформление брендбука

Начало

Основные составляющие успеха:

  1. Работа в команде. Это самая сложная составляющая успеха, так как является самой трудоемкой. Для создания брендбука требуется работа целой команды, каждый участник которой будет ответственен за определенный этап работы, а именно сбор информации. Чем активнее будет работать команда, тем больше информации окажется в руках дизайнера и тем продуктивнее получиться окончательный результат.
  2. Донесение до клиента информацию о компании, которая должна быть в обязательном порядке раскрыта. Брендбук должен быть запоминающимся и вызывать интерес для потенциального клиента. 
  3. Демонстрация посредством цифровой и графической тематики компании в выгодном свете. Чем интересней и привлекательней будет представлена информация о компании, тем больше вероятность того, что ее изучат и оценят.
  4. Систематизированность данных, которые к тому же должны быть логичными и оригинальными, и менее экстравагантными.
  5. Четкое понимание для какой аудитории брендбук будет  предназначаться.
  6. Реальное отражение ведения деятельности (бизнеса) компании. Все данные, в том числе и финансово-хозяйственные должны быть максимально правдивыми, показывающие реальную сторону работы компании. Только так в будущем можно избежать вопросов со стороны потенциальных клиентов «Как так было написано вон что, а на самом деле…».
  7. Брендбук может стать основной для дальнейшего создания качественных и профессионально выполненных презентационных материалов для компании. Стилистическое и дизайнерское оформление брендбука являются по сути эталоном высокого качества всех последующих презентационных материалов компании, от которого не рекомендуется отступать. Этот подход позволит поддержать в будущем своеобразный единый стиль, будучи основной всех последующих элементов дизайна (рекламы, готового (месячного) отчета и т.д.).

Документационное, графическое, стилистическое оформление деятельности транспортной компании является залогом успеха в будущем. Нота профессионализма будет чувствоваться клиентами с первой минуты нахождения в офисе, а это своеобразная гарантия доверия и желания сотрудничать. Ну, правда, кто подумает плохо о фирме, которая столько внимания уделяет собственному дизайну и стилю в оформлении?