Авторский флаер – залог успеха мероприятия!

Многие люди по некой советской привычке недооценивают значимость и возможности такого вида печатной продукции, как флаер. Довольно часто он неверно ассоциируется с приглашением или же неким рекламным дополнением к билету. Однако это не так. Флаер - это неотъемлемая часть любого мероприятия, которая может создать ощущение праздника задолго до самого мероприятия.

Так, что такое флаер?

Изготовление флаеров стоит дешевле изготовления буклета или размещения других видов полиграфической рекламной продукции. При этом возможности распространения флаеров значительно более широкие нежели у буклетов.Кроме того, популярность флаеров связана с возможностью применения нестандартных решений в реализации дизайна. Такие возможности позволяют работать с любой возрастной категорией – от маленьких детей до людей в пожилом возрасте. Как результат, раздача флаеров на улице даёт более высокую отдачу, чем обычные листовки. Помимо этого , раздавать флаеры можно и нестандартными способами, например автомобилистам на перекрестках. При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах.

Чем отличается флаер от буклета?

Рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами или же делают выбор несоответствующий маркетинговой ситуации. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и товарах. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку буклет – это вид рекламной продукции, который начинает «работать» в руках людей заинтересованных в получении дополнительной информации о ваших товарах или услугах.

Продолжение