Ещё обзоры:

Лучший фирменный стиль

Рекомендуем:

Портфолио работ

О чем глаголит истина.
Особенности фирменного стиля

Начало

Разработка фирменного стиля. Визитка

Дизайн визиток. Фирменный стиль компании «Зелёный меридиан».

  

Создавать самостоятельно фирменный стиль своей фирмы достаточно проблематично. Здесь необходима помощь профессиональных дизайнеров, другими словами, конфету (бизнес) можно создать самостоятельно, а вот ее упаковку (фирменный стиль) лучше доверить сторонним, независимым людям (студии дизайна).

Основные причины выбрать профессиональных дизайнеров:

Во-первых, только дизайнер сможет как бы «со стороны» оценить основную составляющую деятельности предприятия (фирмы, организации), выделить для будущего дизайна некоторые аспекты и особенности производства;

Во-вторых, профессиональный дизайнер – исключительно творческая личность, с креативными идеями и предложениями. То, что может сделать специалист – художник, с уникальным внутренним миром и восприятием окружающей действительности, вряд ли кому-то может прийти в голову;

В-третьих, профессиональный подход к разработке стиля – это гарантированный успех в бизнесе и 100% узнаваемость в «массах»;

В-четвертых, затраты на подобного рода услуги профессионалов очень быстро окупаются за счет привлечения потенциальных потребителей (клиентов, покупателей) и партнеров по бизнесу.

Конечно, можно попробовать самостоятельно разработать (хотя бы) эмблему своей организации, но те, кто хоть раз с подобного рода проблемой столкнулся, единогласно скажут, что лучшее решение – помощь профессиональных дизайнеров. Это только на первый взгляд, кажется, что создать небольшую картинку с какими-то кружочками, черточками, стежками просто и беспроблемно. На самом деле при самостоятельной работе может потребоваться не один день, и даже месяц, чтобы создать идеальный в плане профессионализма «рисунок». А еще сомнения, терзания, бессонные ночи, поиск всего, на чем можно рисовать посреди улицы, чтобы запечатлеть только что всплывшую в мыслях картинку, в результате нервный срыв и желание вообще отказаться от затеи собственного бизнеса. А разве это стоит того?