Ещё обзоры:

Дизайн фирменного стиля

Рекомендуем:

Цены на дизайн

О чем глаголит истина.
Особенности фирменного стиля

Разработка фирменного стиля. Визитка

Дизайн визиток. Фирменный стиль ландшафтного бюро «Покровъ».

 

В середине прошлого века мало кто из нас задумывался над таким вопросом как фирменный стиль предприятия, фирмы или небольшой организации. Советское производство не отличалось разнообразием предлагаемых товаров, а следовательно, было узнаваемо исключительно в «своих» кругах, большинство жителей СССР скромно наслаждались дарами государства, одевались как под «копирку» и с завистью смотрели на тех, кто мог позволить себе заграничные блага в виде джинсов, кожаных курточек и невиданных по тем временам кроссовок.

И самое интересное, что большинство зарубежных марок человечество знало исключительно по эмблемам, изображенным на товаре, по определенной цветовой гамме и только лишь потом по качеству. Сегодня каждый из нас знает эмблему фирмы Nike, Apple или с закрытыми глазами может определить по значку на капоте машины ее марку (это конечно больше касается мужчин).

Почему такая узнаваемость? – спросите вы.

Дело в том, что в свое время, когда эти компании только зарождались на мировом рынке, ее создатели в тандеме с профессиональными дизайнерами и маркетологами отдали не один день и даже месяц, что создать идеальный по всем параметрам собственный фирменный стиль.

Именно фирменный стиль, созданный грамотно и профессионально, на сегодняшний день, в прочем также как и в день вчерашний, является основной гарантией узнаваемости субъекта хозяйственной деятельности на рынке товаров и услуг. Благодаря фирменному стилю можно выделить себя не только на фоне соперников по бизнесу, но еще и самым прямым образом воздействовать на целевую аудиторию. Создание фирменного стиля требует особого подхода, а именно продуманности каждой детали, каждой черточки и штриха. Создавать фирменный стиль – значит смотреть на несколько лет вперед. Дизайн фирменного стиля должен быть разработан таким образом, чтобы в нем сочеталась не только общая стилистика, но и шло прямое указание на характерные особенности бизнеса. Ведь именно фирменному стилю в виде той же эмблемы или цветопередачи предстоит в будущем стать «визитной карточкой» предприятия. Он должен быть не только запоминающимся и ярким, но и уникальным, с некоторой толикой сдержанности и лаконичности.

Продолжение