Ещё обзоры:

Лучший фирменный стиль

Рекомендуем:

Портфолио работ

Дизайн фирменного стиля. Основные принципы создания

id2282 Разработка фирменного стиля 598x399

  

Фирменный стиль не имеет строгого определения и понятий, утвержденных правил и законов. Но в тоже время это самая настоящая «психология» дизайна, посредством которой на визуальном уровне достигается восприятие увиденного и осмысление, запечатление в памяти. Грамотно разработанный стиль компании – залог успеха в бизнесе и основной способ привлечения клиентов и партнеров по бизнесу.

Бизнес «21 века» - это масса одинаковых и зачастую однотипных товаров и услуг, разнообразие которых зачастую заставляет потенциального потребителя задуматься над тем, что лучше выбрать и на чем остановить свое внимание. И именно в этой ситуации следует особенно грамотно подойти к разработке фирменного стиля, начиная от создания логотипа и заканчивая собственным сайтом для интернет-аудитории.

Дизайнеры для себя выделяют несколько основных принципов в создании «визитной карточки» субъекта.

Принцип № 1: эксклюзивность оформления.

Этому принципу уделяется особое внимание. Это самая первая деталь в разработке, позволяющая выделить «изюминку» деятельности, а также стать запоминающимся элементом для потребителя. Большинство из нас воспринимает всю получаемую информацию визуально. Мы смотрим – значит, мы запоминаем. И чем интереснее будет увиденное, тем больше вероятности того, что мы это останется в нашей памяти, причем не на пару минут или часов, а на длительное время. Даже через пару дней мы с легкостью вспомним эксклюзивный логотип гипермаркета, который красуется на всех вывесках и рекламных буклетах. Эксклюзивное оформление - это беспроигрышный вариант, оставляющийся в памяти потребителя, направленный на узнаваемость в обществе. Что будет особенным в стиле – решать специалистам, возможно, это нестандартные, яркие цвета в оформлении или же креативность всей «картинки», а может лаконичная простота, так полюбившаяся большинству из нас. К примеру, многие гипермаркеты, сеть которых развита по всей стране, в оформлении дизайна предпочитают использовать яркие, сочные цвета, которые мы прекрасно запоминаем и даже без труда сможем, не видя названия магазина исключительно по цветовой гамме, преобладающей в оформлении здания, догадаться, как он называется. 

Продолжение