Каталог как средство самовыражения

Дизайн буклета для компании

В чем заключается самовыражение? Для одних – это новый, современный автомобиль, для других – загородный дом необычного дизайна, для третьих – это новые туфли из последней коллекции дизайнера с мировым именем.

Каждый из нас стремится к совершенству и индивидуальности. Причем речь идёт не только о стиле в одежде, выборе транспортного средства  для передвижения, но и в стиле оформления собственного рабочего пространства и представлении для окружающих своей деятельности с самой выгодной стороны.

Так сложилось, что современный житель мегаполиса, имеет несколько часов свободного времени в день и зачастую не может выделить и минуты на посещение магазинов, примерку одежды или обуви, подборку скатерти для праздничного ужина. Мы слишком заняты, чтобы тратить высвободившееся время на столь явные пустяки, поэтому фирмам-производителям товаров народного потребления, их поставщикам, а также предприятиям сферы услуг приходится находить выход из ситуации и придумывать разные варианты ознакомления целевой аудитории со своими услугами, продаваемой продукцией, изготавливаемыми товарами. Конечно, невозможно сказать, что люди отказываются посещать магазины в силу своей занятости, но большинство опрошенных посетителей известных гипермаркетов в ходе проводимых исследований высказались в пользу наглядной демонстрации продукции посредством каталогов и  буклетов. Европейцы, впрочем, как и сами россияне, активно пользуются услугами компаний, покупают товары, продукты питания, заказывают билеты на авиаперелеты и т.д. через Интернет, то есть прямо, не выходя из дома. И еще ни один такой покупатель не высказался негативно о подобной форме предоставления услуг.

Во-первых, выбор продукции по каталогом считается одним из самых удобных (никто не торопит, не гонит в примерочную, не отслеживает пристальным взгядом действия покупателя).

Во-вторых, за считанные минуты можно досказано изучить в иллюстрационном каталоге представленную продукцию, к примеру, все мы знаем каталоги с косметическими средствами и декоративной косметикой от известных фирм-производителей. Мы тщательно изучаем товар, листая страницу за страницей и даже не задумываемся над тем, чтобы подержать его в руках. К примеру, уловить запах, оценить лечебные и косметические качества, мы полностью доверяем описанию и характеристике, а также визуальному восприятию товара (причем чаще всего демонстрация может быть проведена подетально с акцентированием клиента на определенные аспекты).

Продолжение