Особенности создания дизайна каталогов
и его преимущества перед другими вариантами рекламы

 

Дизайн журнала 

Каталог представляет собой полиграфическое издание, содержащее перечень услуг, продукции с подробным описанием, графическими изображениями, характеристиками, ценами и другой (в каждом конкретном случае разной) ценной информацией для потребителя.

Без каталогов сегодня очень сложно представить нашу повседневную жизнь. Мы приходим в магазин и первым делом берем каталог с проводимыми в этот период акциями и распродажами. В некоторых европейских странах, к примеру, в Германии каталоги обычных гипермаркетов просто поражают своими объемами (их можно сравнить с нормальным среднестатистическим женским журналом). Благодаря каталогам пользователь может узнать много всего интересного о предлагаемом продукте (товаре). Каталог является ничем иным, как отличным, продуманным, беспроигрышным рекламным ходом. Именно на изготовление и последующее распространение каталожной продукции и делают ставки многие торговые центры.

Уже доказана их эффективность в продажах, не пользующихся спросом товаров – размещение информации о них, а также описание их положительных качеств и особенностей подталкивают покупателя сделать покупку.

Продолжение