Буклеты для малого и среднего бизнеса

 

Начало

 Зачастую возникает необходимость систематизировать информацию для внутреннего пользования, какого либо отдела компании, например, отдела продаж. В этом случае нам поможет правильно разработанный рекламный буклет. Подобное методическое пособие будет хорошим помощником для обучения нового персонала или в качестве памятки для уже работающих сотрудников. Одним из подвидов подобных буклетов могут стать  буклеты-тесты, предоставляющие не только информационную составляющую, но и помогающую тестировать следование сотрудниками нормативов.

Буклеты – брендбуки.

Это отдельная категория буклетов, которую принято именовать самоназванием «брендбук». Как понятно из названия , подобный буклет содержит свод правил, придерживаясь которых компания сохраняет аутентичность собственного бренда. Подобные буклеты относятся к категории, наиболее сложных, в исполнении. В них не рекомендуется использовать сложные дизайнерские элементы. Основные правила, которым должны подчиняться подобные буклеты:

  • Систематизация данных
  • Лёгкодоступность к данным по искомой тематике
  • Однозначноть информации не подразумевающая вопросом или разночтений

Информационные буклеты – программы.

Этот тип буклетов используется в качестве программ выступлений и заседаний. Это весьма «короткоживущий» тип рекламной продукции. Обычно он содержит основные понятия и тезисы, программу или расписание выступлений, рекламные вставки и страницы спонсоров и партнеров. Однако, несмотря на короткую актуальность данного материала – следует внимательно относится к его исполнению и авторскому дизайну. Невнимательность в исполнении, грамматические или синтаксические ошибки могут значительно снизить имидж вашей компании в глазах партнеров.