Буклеты. Каталоги продукции

Буклеты - как каталоги продукции.

Одно из основных назначений рекламных буклетов – это, прежде всего красочная и уникальная презентация своей продукции. Буклеты такого типа представляют собой брошюрованные либо клееные каталоги, состоящие  в среднем до  100  страниц. В начале буклета идет краткое описание деятельности компании. На каждой внутренней странице представлены изображения товара, его характеристики и расценки. В конце обычно приведены условия доставки или оплаты. Контактную информацию принято выводить на оборот обложки буклета. Примера подобных буклетов могут служить буклеты для фармацевтических компаний, аптек, буклеты автосалонов и автосервисов, содержащих каталоги автозапчастей либо автомобилей.

Буклеты – как презентация товара или компании.

Подобные буклеты обычно содержат небольшое количество страниц. Основная задача подобного рекламного буклета – это визуализация характеристик, какого либо товара, либо презентация услуг компании. Буклеты подобного типа прежде всего отличает уникальный авторский дизайн, который составляет имидж компании или товара. При разработке подобного рекламного буклета следует обратить особое внимание на тех, кому вы хотите доверить разработку. Малейшая оплошность может привести к потере имиджа и уменьшению доверия к бренду.

Буклеты – как справочники или инструкции для внутреннего пользования.

Продолжение