Буклеты для малого и среднего бизнеса

Разработка каталога

По статистике на начало 2012 года количество индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса приблизилось к отметке 5 млн. субъектов (из них около 4,5 млн. ИП, более 25 тыс. – предприятий среднего бизнеса). Только в каждой отрасли экономики свои услуги предлагаются десятками фирм, что зачастую представляет сложность в выборе для большинства людей, которые уже научены жизнью и предпочитают доверять проверенным компаниям, со «стажем» работы в десятки лет и при этом  скептически оценивая деятельность небольших организаций с небольшим сроком существования.

На данный момент большинство предприятий на территории России – это представители частного сектора экономики. И если еще несколько лет назад, к примеру, за оказанием медицинской помощи и лечением мы обращались только в государственные поликлиники и стационарные больницы, то сегодня вовсю пользуемся услугами частных медицинских центров, в которых нет очередей под кабинетами, диалог «пациент – врач» на высшем уровне, есть возможность получить консультацию у высококвалифицированных специалистов и при этом не ждать месяцы, как в медицинских госучреждениях. Но проблема в том, что чаще всего мы находимся в некотором замешательстве – какой медицинский центр выбрать. Вроде бы везде работают профессиональные медики, но посещение одного медучреждения вызывает у нас доверие, а вот посещение другого – только негатив.

Дело в том, что медучреждения, как в прочем и другие организации, где штат сотрудников не превышает 100-150 человек, должны пройти «тернистый» путь от создания до получения постоянной клиентской базы. Только в небольшом городе с численностью в 250 – 300 тысяч жителей может быть от пяти и более частных медицинских центров, не учитывая государственных. И чтобы хоть как-то выделиться на фоне своих конкурентов и завоевать популярность и признание у пациентов, приходится прилагать немало усилий, денег и фантазии.

Мало создать приятную атмосферу в помещениях, в фойе и в зоне ресепшн, заманивать посетителей низкими ценами и возможностью получения скидок на услуги, еще необходимо разработать свою собственную концепцию, стратегию организации оказания медицинских услуг, выделить основные аспекты и самое главное – наглядно всё это продемонстрировать.

Разработка и создание буклетов – залог успеха в бизнесе, причем абсолютно  в любом. Роль буклетов неоценима – они выполняют сразу несколько задач, которые зачастую невозможно организовать без их помощи.

Продолжение