Годовые отчёты банков, как имиджевая составляющая доверия

 Разработка буклета дизайн

Годовые отчёты с каждым годом претерпевают эволюционные изменения. Ещё несколько лет назад отчёты банков и других компаний выглядели примитивно, их содержание было неинтересным для ознакомления, а тем более для детального изучения. Хорошо, если в банковских отчетах имелись фотографии, картинки и диаграммы, своим разнообразием радовавшие глаз, но чаще всего банки, будучи «скупыми» на подобного рода элементы довольствовались исключительно текстовой и цифровой информацией. Сегодняшняя ситуация с составлением годового отчета в корне изменилась. На смену примитивизму пришла креативность, стиль, разнообразие красок, графических элементов. Но самое главное – это желание удивить клиентов своей оригинальностью, логичностью построения и неповторимостью.

Банковские организации предпочитают в годовых отчетах не просто продемонстрировать показатели работы по итогам года, но и наладить общение с потенциальными клиентами, акционерами, инвесторами.

Дизайнерский годовой отчёт является «лицом», своеобразным образом. Идея, воплощенная в отчёте, демонстрирует готовность показать финансовую деятельность, её основные аспекты и составляющие будущей стратегической направляющей, открытость, а, следовательно, доступность информации для широкого круга лиц.

Годовой отчёт – работа не одного дня и даже не одной недели. Чтобы создать креативный, яркий, насыщенный элементами документ, потребуется несколько недель кропотливой работы дизайнеров и сотрудников банка. Годовой отчёт сегодня – это минимум текста, максимум графической информации. Текст должен быть лаконичен, но понятен – только так он будет интересным для изучения. Дизайнерский отчёт это прежде всего творческая идея дизайнера и профессиональный подход.

Продолжение