Рекламный буклет сегодня: каков он?

То, что качественный буклет может стать весомым рекламным звеном известно всем и каждому. Благодаря этому виду рекламной полиграфической продукции можно представить полноценную информацию о компании широкому кругу лиц, а именно потенциальному потребителю. Основной особенностью буклета является его размер – обычно он стандартен и соответствует размеру конверта для адресной рассылки.

Появление полноценного буклета датируется 1859 годом. Это были симпатично оформленные и скрепленные посередине листы бумаги. Но уже сегодня мы можем говорить о буклетах, как о настоящих произведениях полиграфического искусства.

Существует масса способов печати буклетов, сотни, а то и тысячи вариантов дизайна.

На сегодняшний день выделяют два вида буклета: имиджевые и рекламные, но при этом суть буклета остается неизменной – рекламирование продукции или услуг, посредством предоставления емких, четких и что самое главное для буклета информативных данных о компании.

Буклеты, рассчитанные на массовое распространение, отличаются невысокой стоимостью. Обычно они выпускаются большим тиражом, имеют невысокую стоимость, если рассматривать таковую отдельно для каждого буклета. Но даже в таких случаях полиграфическая продукция отличается высоким качеством и отличным дизайном.

Производство подобного рода буклетов предполагает учет многих моментов, начиная от качества исходного материала и заканчивая идеально выполненной обрезкой, полноцветностью и фальцовкой.

 Буклеты, направленные на массовость, могут быть самыми разнообразными, от самых простых, до очень вычурных. Большой популярностью пользуются буклеты, изготовленные на линованной бумаге, с плотной обложкой и частично выполненной УФ-лакировкой. И смотрится дорого, и стоимость не такая уж и высокая. К тому же подобного рода буклеты имеют минимальный вес, что особенно актуально в случае почтовой рассылки.

Продолжение