Почему рекламный буклет так популярен?

  

Начало

Самое главное в буклете – это яркий внешний вид, функциональность и удобство, а еще презентабельный вид, хорошее стилистическое оформление и что немаловажно оригинальный дизайн.

Основной целью, которую чаще всего преследуют создатели буклетов, является укрепление имиджа компании, доверие со стороны клиентов и потенциальных партнеров.

При выборе дизайна для буклета следует учитывать ряд факторов:

Специфика деятельности компании, что определяет стиль буклета, его размеры и наполняемость.

Количество текстовой информации и графической (перебора одного или другого не должно быть ни в коем случае). Если будет много изображений – пользователь отвлечется от изучения текста и не сможет до конца понять смысл буклета.

Фирменный стиль компании, для которой изготавливается буклет. Это основная составляющая успеха – выбрать оптимальный размер шрифта, его тип, цветовое оформление, а также стилистику текста и изображений. Для детского буклета явно не подойдет строгое и лаконичное оформление в темных тонах, а вот для компании по производству станочного оборудования или металлоконструкций – самый раз.

Несмотря на то, что буклеты имеют небольшие размеры, они используются наравне с каталогами, брошюрами и другими видами рекламной продукции. Буклеты отлично поддерживают имидж компании, помогают в создании образа солидной и успешной компании, повышают доверие со стороны партнеров и уважение со стороны клиентов.

Компания «Джетта-студио» работает в течение длительного периода времени над созданием дизайна буклетов и другой печатной полиграфической продукции. Наша задача – каждый раз создавать оригинальные издания, полностью удовлетворяющие потребности заказчика и направленные на повышение престижа компании. В нашем коллективе работают профессиональные дизайнеры, с креативным мышлением и нестандартным подходом в разработке и создании рекламной полиграфии, что позволяет каждый раз придумывать новые варианты оформления и дизайна. Каждая новая работа, направленная на создание каталога или буклета, ведется исключительно на основе предварительно составленного нашими дизайнерами в тандеме с заказчиком брифа. Только так можно избежать ряда ошибок и неточностей и получить идеальный с дизайнерской точки зрения каталог, который будет интересен для изучения, эффектен и уникален.