Почему рекламный буклет так популярен?

Буклет является отличным инструментом рекламы, функциональным и привлекательным. Он способен выполнять самые разнообразные функции и задачи, к примеру, информировать аудиторию об услугах, которые предоставляются компанией или выпущенных товарах, разного рода акциях. Не менее интересен публике буклет, рассказывающий непосредственно о деятельности компании.

Чаще всего буклеты имеют удобную и весьма интересную форму, что придает этому виду рекламной продукции большую функциональность. Нестандартная форма – это прежде всего удобство в использовании (можно положить буклет в сумку или даже карман пиджака).

Некоторые сравнивают буклет с листовками, однако это совершенно два разных вида рекламной продукции. Буклет позволяет вместить в себя намного больше полезной и важной информации, нежели листовка, в основном всегда имеет интересный дизайн и форму. Именно по этой причине он получает популярность среди рекламодателей.

Одним из основных признаков информационного буклета для широких масс можно назвать отсутствие каких-либо скрепляющих элементов, благодаря чему данный вид рекламной продукции считается недорогим и доступным. Такие буклеты чаще всего рассылаются по почтовым ящикам или же раздаются на улице распространителями.

Немного иначе обстоят дела с буклетами, цель которых – рекламирование деятельности компании. Этот вид буклетов оформляется на дорогостоящей бумаге, печать осуществляется посредством пантонных или металлизированных красок, нередко используется фигурная вырубка, УФ-лакирование, ламинирование и тиснение. В дизайне таких буклетов используются фирменные цвета компании. Чаще всего для создания подобного рода рекламной продукции приглашаются профессиональные дизайнеры, которые могут создать уникальный продукт, не имеющий аналогов.

Подобного рода буклеты не раздаются на улицах и в магазинах, а представляют компанию на выставках, семинарах и презентациях. Это отличная возможность достойно представить компанию и сделать ей хорошую рекламу.

Буклеты решают ряд задач, которые невозможно решить посредством другой продукции рекламного характера. В буклетах подробно рассказывается о деятельности компании, ее «весомости» на рынке, преимуществах в сравнении с конкурентами, выгодных условиях сотрудничества.

Продолжение